1-й урок бесплатно! Записаться
г. Москва, Поварская ул., д. 31/29 15 мин от м. Баррикадная, Арбатская, Краснопресненская

Школа вокала

Системная Школа Вокала Первые результаты уже спустя 4 занятия!

Начните заниматься системно: поставьте технику на наших курсах вокала и начните петь как профессионалы!

Записаться на бесплатное занятие
Чему мы учим на наших уроках вокала?

В нашей школе вокала мы обучаем всем направлениям

Все направления обучения

Мы обучаем всем направлениям от эстрадного до академического и экстрим вокала, берем студентов любого уровня подготовки - от начинающих до профи, и любых возрастных групп - как детей, так и взрослых.

Общая программа
эстрадного вокала
  • - Повышение уровня вокала
  • - 70% - ваша практика
  • - Постановка правильной вокальной техники
  • - Избавление от зажимов

Наша школа вокала разработала собственную программу!

Ведущий педагог нашей школы вокала, солист Большого театра и популярный джазовый певец, совместно другими педагогами разработал уникальную методику проведения уроков вокала. Она одновременно является системной, охватывая много разных аспектов, и ускоренной, чтобы ученики получили результат уже после первого блока занятий и уроков!

Методисты нашей школы вокала разработали учебную программу состоящую из 6 уровней.

  • Наши методисты выпускники и педагоги из самых известных музыкальных Вузов
  • Программа позволяет вырасти от “нуля” до “профи” за несколько месяцев
  • Программа адаптируется педагогом под каждого ученика индивидуально
Каждый раз в процессе занятий мы:
  • Разогреваемся и распеваемся
  • Отрабатываем прошедший материал и проходим новую тему
  • Занимаемся практикой и еще раз практикой
Курс 1 Курс 2 Курс 3 Курс 4 Курс 5 Курс6
Блок уроков 1.

Введение в вокал

всесвернуть
"Строение голосового аппарата"

Первый урок вокала для понимания того, как образуется звук. Чтобы были знания, где диафрагма, как она работает, что такое опора и где она находится. Упражнения будут акцентированы на работу с опорой, будет ощущаться пресс и вы сможете его чувствовать.

"Дикция и артикуляция"

Преподаватель на уроке по вокалу объясняет как дикция и артикуляция участвуют в звуке и певческой позиции. Определяет роль мышц лица в работе над словом.

"Работа с песней"

Повторение пройденного материала на предыдущем уроке. Преподаватель по вокалу намечает путь работы на основе выбранной композиции. Отделение мелодии от слова, концентрация без слов. Выявление сложных моментов. Преподаватель вокала записывает видео с подопечным для того, чтобы наглядно увидеть результат работы после прохождения программы.

"Выразительность"

Довольно интересный урок, Определение фразировки, разбор фраз, показать начало и конец фразы, не допускать рваного , без лишних пауз. Найти акцентирующее слово и выделение его с помощью силы подачи (певческое ударения).

"Раскрываем ритмические особенности"

Урок по Выявлению ритмических особенностей выбранного произведения: длительность звучания отдельных слогов, слов и фраз, понятие метра, доли, такта.

"Ритм. Мелодия. Ноты"

В этом уроке вокала мы проходим соединение. Преподаватель следит за тем, чтобы ученик студии следил за подачей звука, за ровностью голосоведения, не отходил от метра и не отклонялся от мелодического рисунка.

"Навык работы с микрофоном"

Репетитор объясняет какие бывают виды микрофонов, направленность, технические особенности, как подсоединяется микрофон к пульту. Как держать микрофон, что делать чтобы не допускать перегрузок в акустической системе. Упражнения на навык самостоятельного выравнивания баланса музыки и голоса через микрофон.

"Работа с фонограммой"

Воспитанник на уроке знакомится со звучанием своего голоса со стороны вместе с инструментальным сопровождением. Исполнение изученного материала, с применением всех полученных знаний: владение голосом, выразительность исполнения, ритмические особенности, владение микрофоном. Запись собственного видео.

Хочу на бесплатный урок
Блок уроков 2.

Постановка голоса в вокальной студии. Интонация

"Резонаторы и их ощущение"

Что такое резонанс, какие бывают виды резонаторов, для чего они нужны в вокале. анализируем свои резонаторные ощущения.

"Регистры"

Вокалист узнает о 3х типах регистров, которые по-разному окрашивают голос: грудной, головной, микс. Пробует все на выданных преподавателем студии упражнениях.

Штробас и Йодль

Рассказываем о "штробасе", основанном на расслаблении голосового аппарата и применение его в композициях. Йодль и как формируется звучание быстрого перехода из грудного в головной регистр.

"Твенг - назальный и оральный"

Говорим о твенге и его видах: назальный и оральный. Звучание основано на подаче звука в носовые пазухи и не только. Отработка на выбранной песне.

"Координация тела при работе с ритмом"

Подопечный с преподавателем изучают различные ритмические фигуры вокала, рисунки. Сначала отбивают ритм руками, постепенно соединяя с метром в ногах. Пробуют исполнить эти ритмы вместе.

"Гигиена голоса"

Как сохранить голос здоровым и сильным, говорит о факторах, влияющих на состояние голосового аппарата. Объясняет методы профилактики перенапряжения и усталости.

"Позиция тела при пении"

Объясняются основы положения тела при песне. Преподаватель делает акцент на устойчивость позиции ног и корпуса ученика, расслабленности мышц без напряжения и лишних движений тела и лицевых мышц. Что позволяет полностью почувствовать данную технику.

"Итоговая работа"

Полное исполнение разобранной песенной программы с участием уже дополнительных лиц при прослушивании вашего вокала. Для повышения стрессоустойчивости при работе с публикой. Запись в результата на видео в стенах нашего центра.

Блок уроков 3.

Расширение голосового диапазона

"Новый репертуар"

С преподавателем определяют более сложные композиции для дальней работы. Проводят анализ вокала, сложности, которые могут возникнуть. Запись новой песни на видео с текущими результатами и особенностями учащегося.

"Интервалы"

Объясняется что это такое, что такое последовательность интервалов. Многие произведения звучат с исполнением в интервалы - бэк-вокал. Дуэтное исполнение вместе с преподавателем студии.

"Вокальная позиция. Тембр и его характеристики"

Обясняем как от позиции звукоизвлечения зависит тембровая характеристика голоса. Рассматриваются виды тембров (сопрано, альт и т.д.). Определяются тембровые особенности голоса исполнителя.

"Зажимы. Работа с челюстью"

Оговариваются виды телесных зажимов. Педагог проводит проверку наличия зажимов челюсти вокалиста. Проработка мышц и их расслабление с помощью упражнения.

"Диапазон и его развитие"

Рассказываем о примарной зоне и рабочем диапазоне. На данном этапе работы намечаются пути расширения рабочего диапазона в соответствии с вашими пожеланиями.

"Особые ритмические фигуры: синкопа, триоль"

Ученику объясняется особенность и его виды (внутритактовые, междутактовые). На примере выбранной композиции учащийся студии пробует видоизменить ритм так, чтобы получилась синкопа (если такой нет изначально). Объясняется триольная группировка. Так же применяем этот вид в вокале.

"Фразировки"

Рассматриваются три типа фразировки: кантиленная, декламационная и ритмическая. Определение вида фразировки в исполняемой учеником вокала песне.

"Практика!"

Повторение и обобщение полученных знаний и умений. На примере выбранного произведения вокалист демонстрирует понимание и владение.

Блок уроков 4.

Динамика, ритмика, акценты. Грув

"Звуковедение. Штрихи"

Наставник рассказывает о видах вокальных штрихов: легато, нон легато, стаккато и особенностях их использования в различных вокальных произведениях.

"Раскрепощение голосового аппарата"

Начинающему вокалисту предлагаются несколько видов вокальных техник, направленных на свободное владение высоким регистром. Определяется наиболее продуктивная техника, чтобы раскрыть способности конкретного ученика.

"Вибрато"

Тренер объясняет подопечному как формируется вибрато, какие органы принимают в этом участие (гортань, опора). После чего учащийся студии пробует вибрато, применяя в пении и на упражнениях.

"Сканер напряжения"

Работа с определенной частью тела, например, рука. И чтобы понять насколько она расслаблена или зажата, ученик специально ее напрягает, потом расслабляет, после чего проводится анализ ощущений. Нужно для того, чтобы ощущать напряжение в теле и научиться контролировать его при работе с вокалом. Это тема наиболее важна!

"Расслабление. Метод "Ключ"

Учитель на уроке рассказывает один из методов снятия напряжения.

"Музыкальная память и слух"

Описываются способы тренировки музыкальной памяти, ее особенности и роль в жизни исполнителя. Вы будете помнить как петь сильно ниже или сильно выше.

"Стили поп и рок"

Учитель рассказывает о понятиях "поп" и "рок" вокала, истоках формирования стиля и их особенностях в современном мире. Исполнителю предлагается попробовать исполнить фрагменты популярных песен с учетом жанра.

"Итоговая работа 4"

Повторение и обобщение полученных знаний и умений на всех уроках блока. На примере выбранной композиции вокалист демонстрирует понимание и владение вокальными приемами, пройденными на 4. Под конец блока предоставляем услуги звукозаписи в зависимости от желания и успехов ученика.

5.

Курс - Вокальное мастерство. Мелизмы

"Новый материал для репертуара"

Учащийся с преподавателем вокала определяют более сложные произведения для дальнейшей работы. Проводят анализ мелодии и ее сложности. Запись на видео на уроке с текущими результатами и особенностями.

"Гроул и субтон"

Педагог студии рассказывает о гроуле и субтоне и способах их применения в конкретной композиции.

"Зажимы. Работа с шейным отделом"

На уроке Происходит тщательная проработка мышц шеи: проверка на наличие защемлений, сжатости мышечной ткани и применяются упражнения на устранение зажимов и напряжения.

"Звуковая атака"

Рассматриваются варианты звуковой атаки в вокале: твердая, мягкая, придыхательная, экспрессивная. На материале выбранной песни с преподавателем проводят анализ используемых видов атак.

"Сценическая культура и актерское мастерство"

Репетитор объяснит разницу между бытовым исполнением и сценическим. На занятии учащемуся студии вокала предлагается проанализировать и применить сценические фишки во время исполнения.

"Работа над характером песни"

Разбирается и анализируется музыкальное произведение, взятое в работу на данном уроке. Определяются его отличительные черты, благодаря которым можно определить характер и настроение произведения. После чего исполняется со знанием описанных качеств песни.

"Вокальности"

На данном уроке предлагаются к прослушиванию варианты песен с использованием трех типов вокальностей: спич, соб, край. На материале произведения учащемуся студии предлагается использовать данные типы.

"Ритм тела - босанова"

На уроке Для развития координации между голосом и телом педагог предлагает подопечному исполнить ритм босанова с участием рук и ног. После освоения данного ритма вы вместе исполняюте композицию "Девочка из Ипанемы".

6.

Курс Исполнительское - сценическое мастерство. Свобода Импровизации

"Искусство говорить на сцене"

На примере стихотворения "Дама сдавала в багаж" вокалисту на данном уроке предлагается попробовать себя в роли оратора. Учитель выявляет пробелы в дикции, артикуляции, дыхании и работе с опорой и корректирует ученика до показательного прочтения произведения.

Джаз и Соул

Тренер рассказывает о понятии "джаз" и "соул", истоках формирования стилей и их особенностях в современном мире. Учащемуся студии предлагается попробовать исполнить фрагменты популярных песен с учетом особенностей жанра.

"Фанк и RnB"

Репетитор рассказывает о понятии "фанк" и "R&B", истоках формирования стилей и их особенностях в современном вокал мире. Предлагается попробовать исполнить фрагменты популярных песен с учетом особенностей жанра.

"Пентатоника. Мелизмы"

При прохождении урока Объясняется понятие "пентатоника", которую учитель предлагает исполнить на фортепиано, а затем спеть в различных последовательностях (от 1 ступени, от 2 и т.д.) На основе пентатоники ученик студии пробует исполнить короткие мелизмы, которые возможно применить в пении.

"Особые ритмические фигуры: пунктир, свинг"

Объясняется особенность пунктирного ритма и отличие от свинга. На примере студент вокала пробует видоизменить ритм так, чтобы получился пунктир (если его нет изначально), а затем свинг.

"Фальцет и бэлтинг"

Говорим на уроке о фальцете, основанном на плотном, но легком звучании голоса и его применении Прием "бэлтинг". Как формируется звучание экспрессивного звука на верхних нотах и как не травмировать голосовой аппарат.

"Актерские пристройки. Как исполнить песню от себя"

На основе композиции студенту предлагается проанализировать свои ощущения и эмоции, которые вызывают: текст, инструментальное сопровождение и исполнение автора. На основе этого ученик формирует свое представление о главной цели исполнителя - "что я хочу сказать тем, кому пою".

"Волнение перед выступлением. Результаты"

Наставник студии вокала показывает на уроке самые быстродействующие способы снятия волнения перед выступлением и метод максимальной концентрации перед исполнением.

Педагоги вокала с которым вы добьетесь лучших результатов!

Преподаватели вокала имеют профессиональное музыкальное образование. Свою компетентность они постоянно повышают на специальных мастер-классах и семинарах вокала, и собирают обратную связь от учеников и проводя интересные уроки.

Многие из преподавателей используют авторские методики. Знают, как максимально развить музыкальные способности, и выйти на новую ступень вокального мастерства. Они ясно представляют как работает анатомия речевого аппарата и могут доступно объяснить суть упражнений, которые самоучки не могут понять вычитывая в книгах.

Помимо вокала, дают уроки как правильно вести себя перед публикой. В репертуаре у каждого певца должны быть сценические движения и артистические фишки. Учителя на уроках расскажут многое о психологии артиста и импровизации.

педагог школы вокала арт фа в Москве
Третьякова Татьяна
Педагог по вокалу
Стаж преподавания: 3 года

Занимается вокалом: 12 лет
Образование:
  • - МПГУ, художественный факультет, направление «Музыкальное искусство»
  • - международный диплом вокального интенсива Тренера голоса Марии Струве
Музыкальная деятельность:
  • - Солистка группы «Ассорти» продюсерского центра Евгения Фридлянда
  • - Солистка мюзикла Московского театра
  • - Ученики - лауреаты областных, всероссийских и международных конкурсов
Профессионал в направлении: эстрадный и джазовый вокал

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 10 лет, начинающие взрослые
Записаться к преподавателю
Дипломы и сертификаты Татьяны:
вокальный диплом Татьяны
вокальный сертификат
Диплом о окончании гнесинки
удостоверение вокалиста
грамота с выступления на концерте
сертификат вокалиста
Со мной вы зазвучите по-новому!

Привет! Я - педагог по вокалу в на курсах вокала в Арт Фа. Приглашаю тебя на бесплатный пробный интенсив где я преподаю, на котором мы наметить путь для раскрытия твоего голоса. Я расскажу тебе о том, как образуется вокальный звук. Мы будем работать над дыханием, дикцией, артикуляцией, найдем точку опоры для мощного звука и начнем петь любимые песни. Помогу понять свой тембр и даже поступить в лучшие вузы России. Приходи в филиал школы в Москве и ты поймешь, что петь - это легко! Моя специализация - вокал для взрослых! Приходите на уроки вокала ко мне, буду ждать!

Третьякова Татьяна
Ваш индивидуальный педагог по вокалу
Полей Настасья
Профессиональный педагог по вокалу
Стаж преподавания: 2 года

Занимается вокалом: 10 лет
Образование:
  • - Российская Академия Музыки им. Гнесиных по специальности эстрадно-джазовое пение
Музыкальная деятельность:
  • - участник «Voices», выступала на городских мероприятиях
Достижения:
  • - Городской вокальный конкурс талантов «Студенческая весна» г. Норильск - 1 место (2017 г.)
  • - Международный конкурс вокала «Надежды Европы» г. Сочи - дипломант (сольное исполнение), лауреат 2 степени в составе трио, лауреат 3 степени в составе ансамбля (2017г.)
Профессионал в направлении: эстрадный и джазовый вокал

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 9 лет, начинающие и прогрессирующие взрослые
Записаться к педагогу
Дипломы и сертификаты Настасьи:
сертифкат о участии в вокальном конкурсе
диплом вокального конкурса
Диплом об участии в международном конкурсе
Благорадственное письмо Анастасии
Благодарность от Вуза
Диплом гнесинского училища
Диплом лауреата конкурса
Письмо благодарность от учеников
Диплом вокального ансабля

Со мной вы получите идеальный вокал!

Привет! Меня зовут Настасья и я - педагог по вокалу в Арт Фа. Приглашаю тебя на бесплатное пробное занятие вокалом, на котором мы наметить путь для раскрытия твоего голоса. Я расскажу тебе о том, как образуется вокальный звук. В нашей школе вокала на уроках мы будем работать над дыханием, дикцией, артикуляцией! Приходи в нашу школу и ты поймешь, что петь и проходить обучение - это легко! Приглашаю вас на уроки вокала со мной!

Полей Настасья

Ваш индивидуальный педагог по вокалу
Педагог по вокалу Дмитриева Анастасия

Дмитриева Анастасия Анатольевна

Педагог по вокалу
Стаж: 5 лет

Занимается вокалом: 17 лет
Образование:
  • - Тверской колледж имени М.П. Мусоргского, отделение "Вокальное искусство".
Творческая деятельность:
  • - солист ансамбля "Королевский город";
  • - лауреат (3 место) Международного пасхального вокально-хорового фестиваля "Светлая седмица" и "Областного фестиваль старинной музыки";
  • - дипломант конкурсов "Волшебный микрофон" и "Таланты России".
Профессионал в направлении: вокал и сольфеджио

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 10 лет, начинающие взрослые
Записаться к педагогу

Кристина Ли Игоревна

Педагог по Вокальному искусству и начальному фортепиано
Стаж: 5 лет

Занимается вокалом: 17 лет

Образование:
  • - Колледж имени Модеста Петровича Мусоргского, отделение сольного народного пения;
  • - Международная Театральная Академия, на факультет актерского драматического искусства, в мастерскую народной артистки России - Цыплаковой Е.О.
Творческая деятельность:
  • - участвовала в концертах в Санкт-Петербургской Государственной музыкальной Капелле;
  • - Лауреат международного фестиваля Interfolk и фестиваля «Серебряная струна»;
  • - Серебряный призер фестиваля «Творцы и хранители».
Профессионал в направлении: вокал, народный вокал и начальное фортепиано

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 10 лет, начинающие взрослые
Записаться к педагогу
Катышева Анастасия Дмитриевна
Педагог по вокалу, вокальному ансамблю и сольфеджио
Стаж: 3 года

Образование:
  • - Московский Гуманитарный Университет по направлению «эстрадно-джазовый вокал», специальность «солист, артист ансамбля, преподаватель».
Опыт работы:
  • - преподавание в Доме культуры сольного вокала, групповых занятий;
  • - а также начального музыкального развития для детей от 4 лет.
Достижения:
  • - лауреат городских, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей в России, Латвии, Польше, Болгарии;
  • - в составе городской группы «Victory».
Профессионал в направлении: вокал, вокальный ансамбль, сольфеджио

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 4 лет, начинающие взрослые
Записаться к педагогу

Мкртчян Мурад Ефремович

Педагог по экстрим и рок-вокалу
Любительский стаж: 12 лет

Профессиональный стаж: 5 лет

Образование: самоучка

Достижения:
  • - делил вокал сцену с такими знаменитыми музыкантами, как: Louna, Jane Air, Stigmata, 5diez, Маша и Медведи, Дмитрий Спирин (гр. Тараканы), Origami, Rashamba и многими другими;
  • - выступал перед аудиторией от 500 до 2000 человек.
Профессионал в направлении: экстрим вокал (харш, скрим)

Работает: очно и онлайн

Для кого: начинающие взрослые, прогрессирующие взрослые
Записаться к педагогу

Отзывы наших любимых учеников

Выпускники и ученики отзываются о школе вокала исключительно положительно, что можно видеть на видео-отзыве.

Каждый ученик достиг своей цели - научился петь и освоил избранный им жанр, как многие и мечтали. Ученики активно продвигаются вперед по карьере. Они часто выступают на концертах и участвуют в конкурсах.

Студенты всегда с теплом вспоминают о занятиях и преподавателях.

Я прошу вас об одном: не сомневайтесь в себе и своем вокале.

У нас работают только профессионалы, имеющие высшее образование, обладатели международных наград, победители конкурсов, артисты различных театров, которые уверенно и легко расскажут вам про теорию эстрады, научат вас красивой импровизации. Многие из них закончили различные институты, такие как гитис и мгик, работают в консерватории. Для них вокал это не просто хобби, это дело всей жизни. Я специально собрал их в одном месте, в нашей школе, с одной целью - почуствовать, что даже людей без способностей можно научить музыке. Мы создали специальную программу, о которой вы можете прочитать выше, устраиваем вечеринки и квартирник, где можно свободно репетировать и работать над своими проектами! Не ждите, приходите к нам на уроки, мы, наши кураторы и администраторы будут рады вам!

Андрей Силяев Основатель и руководитель школы вокала Арт Фа

Выступайте вместе с нами и участвуйте в конкурсах

Когда человек часто сталкивается с источником стресса, он вскоре перестает его бояться и учится справляться с волнением. Именно поэтому ученики Арт Фа два раза в месяц подготавливают номер и выступают на небольших «домашних» концертах квартирниках. Благодаря такому подходу в дружеской обстановке и при поддержке педагогов ученики быстро раскрываются и преодолевают дискомфорт на сцене. Живая музыка к этому располагает. Практически все исполняют каверы и отмечают отсутствие после этого опыта психологических проблем, которые испытывали раньше. Это ли не прогресс?

Чтобы окончательно избавиться от страха студенты в живую выступают на отчетных концертах. Так они привыкают к многочисленной аудитории и могут смело выступать на большой сцене и в караоке. Мы играем soul, jazz, rock, блюз blues и другие направления. Вы сможете прочувствовать настоящий концертный дух, исполнить свою мечту и любимый кавер, получить удовольствие! Подробнее смело спрашивайте у наших кураторов!

Стоимость занятий в нашей школе вокала в Москве

Занимаясь вокалом, наши ученики получают не только возможность учиться у высококвалифицированного преподавателя, но и доступ к новому оборудованию и инструментам. Нет искусственно созданных препятствий. В целом учеба обходится гораздо дешевле, чем занятия с частным репетитором. Цена на занятия также зависит от продолжительности.

Пробное занятие бесплатно! А также, чем длительнее обучение, выбранное учащимся, тем большую скидку на абонемент он получает!

Цены указаны при условии внесения предоплаты в день пробного занятия

Сколько стоят другие программы и есть ли у нас скидки?
Абонемент на Ускоренный курс
60 минут занятие
Для получения скидки необходимо внести предоплату после первого занятия
2 раз в неделю
Индивидуальные занятия
Новичок1 уровень
1 месяц
8
1499 руб
11990 руб
14388 руб
Любитель2 уровень
2 месяца
16
1399 руб
-
22384 руб
26861 руб
Уверенный3 уровень
3 месяца
24
1299 руб
-
31176 руб
37411 руб
Эксперт6 уровень
6 месяцев
48
1199 руб
-
57552 руб
69062 руб
Абонемент на Базовый курс
60 минут занятие
Для получения скидки необходимо внести предоплату после первого занятия
1 раз в неделю
Индивидуальные занятия
Новичок1 уровень
2 месяца
8
1748 руб
6990 руб
13980 руб
16776 руб
Любитель2 уровень
4 месяца
16
1648 руб
-
26368 руб
31642 руб
Уверенный3 уровень
6 месяцев
24
1548 руб
-
37152 руб
44582 руб
Эксперт6 уровень
12 месяцев
48
1448 руб
-
69504 руб
83405 руб

Хотите начать петь? Запишитесь на первое занятие бесплатно

Приходите на занятие в студию, чтобы узнать положение вашего голоса, научиться дыханию и дать волю вашим эмоциям посредством вокала. Занятие длится 1 час, и это ни к чему вас не обязывает.

Первая встреча и первый урок вокала

Уже на первом занятии каждый сможет убедиться, что обучение действительно очень четко спланирована и результат точно будет. Сразу же мы начнем обучаться, отличный план, правда? Для того, чтобы попасть на пробное занятие в вокальную школу нужно всего лишь записаться у администратора или оставить заявку с сайте, и уже скоро вы можете начать петь!

Платить за первый мастер-класс не нужно!

01 Выбор педагога

Для начала ученик выбирает и знакомится с тренером. Все они практики и хорошо владеют искусством. В случае затруднение в выборе, администратор проконсультирует новичка ученика, предоставит информацию и рейтинг, и направит его к подходящему учителю.

02 Определение музыкального уровня

Следующим шагом знакомства будет выявление образованности клиента. Для диагностики учитель может попросить пропеть некоторые звуки и слоги, начать петь. Также даст задание спеть любимую и хорошо знакомую песню.

Для начала у вокалиста выявляют слух. Слух – это способность различать ноты, при этом не обязательно уметь воспроизводить услышанную мелодию. Главное, чтобы у человека была способность видеть разницу между нотами. Регулярно занимаясь музыкой можно развить абсолютный слух. Т.е. определять ноту на слух и красиво петь.

03 Базовые упражнения

На первой встрече учитель вокала дает рекомендации и техники, выполнив которые, студент убедится в их эффективности.

Постановка музыкального дыхания и голоса. При хорошо поставленном певческом дыхании, происходит естественное развитие голоса и оздоровление голосового аппарата. Очень важно с самого первого занятия обращать внимание на распределение и постепенное развитие дыхания. В процессе постановки голоса ученики тренирует определенные мышцы и избавляется от напряженности. Голос при правильном обучении звучит свободнее и энергичнее, увеличивается диапазон и появляется четкость и выразительность дикции, а следовательно петь вы будете правильно и красиво.

04 Проработка голоса

По результатам определения способностей, предпочтений начинающего исполнителя и тембра учитель рекомендует примерный репертуар для обучения, на основе выбранного студентом стиля, чаще всего эстрадного.

Расширение диапазона. Под руководством опытного педагога , можно значительно расширить диапазон и тем самым значительно увеличить музыкальные возможности. Самому заниматься не стоит. Неправильное выполнение упражнений учениками может привести к травмам связок и потере голоса.

05 Ответы на вопросы

После окончания занятия студент может расспросить педагога обо всех интересующих его аспектах обучения: о том, как строится обучение и проходят занятия, как организуются отчетные концерты и как подбирается график посещений и др.

06 Подбор программы обучения

Последний этап занятия, это подбор программы обучения полностью ориентированного на индивидуальные цели и умения студента.

Изучение и разбор 1-2 песен. В процессе разучивания песен развивается музыкальная память. Учимся не просто запомнить слова, а то, когда нужно вступать и следовать музыке, когда использовать прием, в общем как петь правильно. Ученик разучивает движения и жесты, осваивает мимику.

Ответы на популярные вопросы

01. Проводятся ли занятия по плавающему графику по вокалу в Москве?

Да, занятия можно назначить в любое удобное время, включая выходные. Мы идем навстречу нашим студентам и помогаем научиться красиво петь не жертвуя работой или учебой. В случае непредвиденных обстоятельств, вам нужно только предупредить преподавателя и перенести занятие на удобное время.

02. Сколько нужно времени, чтобы помочь новичку научиться профессионально петь?

Каждый человек уникален. Одному может хватить и нескольких часов, другим понадобится пройти базовое обучение, чтобы не стыдно будет выступать на публике.

03. Какая учебная атмосфера лучше: индивидуальная или групповая?

И у группового и у индивидуального вида занятий есть свои плюсы. В групповом формате учащиеся, на примере сокурсников, перестают стесняться и быстрее раскрываются. А в индивидуальном - дефекты прорабатываются более детально. Мы учим петь только тет-а-тет, один на один.

04. Как сходить на первое занятие в школу вокала на сайте?

Для того, чтобы придти на пробное занятие можно набрать контактный номер телефона или отправить запрос на электронную почту администрации школы. Контактные данные указаны на сайте вокальной студии. Или можно отправить запрос в форме обратной связи. С вами свяжется администратор школы, ответит на возникшие вопросы и предложит время встречи.

05. Смогу ли я научиться петь, если ранее никогда не проходил учебу вокалу?

Умение петь — это навык, который хотят освоить начинающие вокалисты и артисты. Для того, чтобы раскрыть природный потенциал голоса, нужно научиться им управлять. В студии вокала опытные преподаватели создали экспресс обучение, которые в кратчайшие сроки научат красиво петь любого человека, независимо от возраста, начальных знаний или опыта. Преподаватели школы обучают певческим навыкам, которые помогут создать уникальный стиль.

06. Почему лучше учиться в классах вокальной студии?

Вокальная студия объединяет в своих стенах опытных наставников, уникальные методики преподавания, новое оборудование и уютную творческую обстановку, где любой желающий овладеет искусством пения в минимальные сроки.

07. Доступно ли в школе обучение исполнителей в уже выбранном стиле?

После того, как вокалист определился со стилем, педагог делает все для раскрытия и усиления голоса. После освоения вокального дыхания начинается разбор 3-5-ти музыкальных приемов. Это могут быть: расщепление, субтон, горловое, вибрато, фальцет, глиссандо, драйв, обертонное, микс, йодль и другие.

08. Будет ли в школе проводится преподавание по работе с микрофоном?

В процессе подготовки, студент учится взаимодействовать с музыкальной техникой, инструментами и микрофоном. Умение работать с техникой необходимо для артиста, который хочет профессионально заниматься музыкой и выступать не только для друзей, но и для широкой аудиторией. От качества и работы микрофона зависит звучание самого артиста, поэтому исполнителю важно понимать, какие настройки нужно производить для максимально качественного и эмоционального звучания.

09. Преподаются ли в школе вокала техники для дикции?

Работа над дикцией означает тренировку четкого произношения гласных и согласных звуков. Согласные хуже воспринимаются слушателем нежели гласные, у которых звучание громче. Работа над дикцией потребует некоторых усилий, нужно регулярно выполнять специальные скороговорки.

10. Какие стили можно подобрать занимаясь в школе?

Каждый студент может, что ему ближе по стилю и подходит голосу: эстрадный, джазовый, академический, народный или рок-вокал.

11. Как разбираются и изучаются произведения в школе?

В процессе разучивания песен развивается музыкальная память. Надо учиться не просто запомнить слова, а то, когда нужно вступать и следовать музыке. Учащийся вокальной разучивает движения и жесты, осваивает мимику.

всесвернуть
Арт Фа Музыкальное образование в Москве
Как нас найти?
Время работыПн-Вс с 10 до 23
Телефон8 (495) 128-74-88
Видео - Инструкция “Как добраться от метро до нашей школы?”
Все контакты